Наша философия

Synterium – это Сообщество, участники которого объединены глобальной Миссией.

Такой Миссией является расширение возможностей человека, используя достижения современных технологий.

Основными Ценностями Сообщества являются:

  • Синергия возможностей;
  • Индивидуальные свобода и независимость;
  • Непрерывное развитие личности.

Объединяя совместные Ценности, мы стремительно движемся к осуществлению нашей Миссии.

Ценности в проектах Synterium

Философия Сообщества базируется на Ценностях, которые отвечают концепции основных направлений деятельности Synterium. На основе этой Философии, строится путь Сообщества по принципу справедливого вознаграждения за вклад каждого участника в развитие Сообщества.

Присоединившись, каждый участник получает неограниченные возможности. В первую очередь, это право выбора направления вида деятельности, который ему интересен и которым он хотел бы заниматься в будущем.

Основными направлениями являются: Synterium Finance, Synterium Genomics, Synterium Ecology, Synterium LifeStyle. Участие в этих проектах приведет к расширению возможностей участников, ведь только совместными усилиями можно достичь более значительных результатов.

I. Геномика (Возможность)

Направление деятельности проекта заключается в получении и обработке данных в глобальных масштабах что, в последствии, дает возможность улучшить качество жизни каждого участника.

Соединяя результаты исследований в области геномики человека и экологии с новейшими технологическими возможностями и технологией блокчейн, мы создаем персонализированные решения для каждого.

II. Финансы (Стабильность и Свобода)

Финансы – это система экономических отношений между людьми, возникающие в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных, духовных благ и услуг. Они являются неотъемлемой составляющей жизни современного человека. Финансовая стабильность расширяет возможности и обеспечивает человеку широкий спектр выбора и возможность принятия легкого решения.

Проект Synterium Finance - это технологическая основа экосистемы Сообщества, которая обеспечивает финансовую стабильность и свободу участников.

III. Экология (Развитие)

Экологические проблемы решались человечеством на протяжении всей его истории. Человек осознал, что пользоваться природными богатствами необходимо разумно, не нарушая природных механизмов и сохраняя тем самым основу своего существования. На сегодняшний день современные технологии открывают новые горизонты для развития этой науки. Проект Synterium Ecology направлен на улучшение качества окружающей среды посредством сбора и обработки данных в глобальных масштабах. Анализируя среду обитания человека мы тем самым помогаем принять правильное решение по влиянию на неё. Что в результате дает возможность каждому стать непосредственным участником развития экологии.

IV. Стиль жизни (Синергия)

Стиль Жизни - это синергия многих составляющих.

Принимая участие в 3-х предыдущих проектах Synterium, человек формирует свой образ жизни, делая его ярким и более насыщенным. Синергия всех участников в совокупности дает максимальный результат к персонализированному подходу в выборе рекомендованного продукта. Стиль Жизни – это форма бытия, где в центре жизни человека стоит гармония со Вселенной.

Our philosophy

Synterium is a Community in which the participants are united by a global Mission:

Broadening human possibilities applying the achievements of modern technologies

The main Values of the Community are:

  • Synergy of opportunities;
  • Individual freedom and independence;
  • Continuous personal development.

Combining mutual values, we are moving towards the realization of our Mission.

Values of Synterium Projects

The Philosophy of the Community is based on the Values that correspond to essential activities of Synterium. This Philosophy leads the path of the Community, following the principle of fair compensation for the contribution of each participant to the development of the Community.

Having joined, every participant receives unlimited opportunities. First of all, it’s the right of choice of the activity they are interested in and would like to engage in the future.

The main directions are as follows: Synterium Finance, Synterium Genomics, Synterium Ecology, Synterium LifeStyle. The participation in these projects will broaden the possibilities of the participants because better results can be achieved only by joint efforts.

I. Genomics and Ecology (Opportunities)

Receiving and processing the data on a global scale allows to improve the quality of life of every participant.

Connecting research results in Genomics and Ecology with the latest technologies like blockchain, we create focused solutions for everyone.

II. Finance (Stability and Freedom)

Finance is a system of economic relations between people, arising in the process of production, distribution, exchange, and consumption of material, intellectual goods, and services. They are an integral part of the life of a modern person. Financial stability enhances opportunities and provides the person with a wide range of choices and the ability to make an easy decision.

The Synterium Finance project is the technological basis of the Community ecosystem, which ensures financial stability and freedom of the participants.

III. Ecology (Development)

Environmental problems have been being solved by humanity throughout its history. People realized that it is necessary to use natural resources wisely, without disturbing natural mechanisms and thus preserving the basis of its existence. Today modern technologies open New horizons for the development of this science. The Synterium Ecology project aims to improve the quality of the environment through data collection and processing on a global scale. By analyzing the human habitat, we help to make the right decision to influence it. That, as a result, allows everyone to become a direct participant in the development of ecology.

IV. Lifestyle (Synergy)

The Lifestyle is the synergy of many components.

Taking part in 3 previous projects of Synterium, the person forms the way of life, making it brighter and more saturated. The synergy of all participants together gives the maximum result to a personalized approach to the selection of the recommended product. A lifestyle is a form of existence, where harmony with the universe is in the center of human life.