Synterium Финансы

Проект Синтериум Финансы обеспечивает технологическую базу для реализации проектов Платформы и для функционирования собственной учетной единицы Сообщества - GectaCoin.

В рамках проекта создана система учета, хранения и обработки данных – GectaHPC Blockchain.

Система GectaHPC Blockchain представляет собой высокопроизводительный компьютерный кластер (HPC), который является хранилищем данных класса Big Data и вычислительным ресурсом, на основе технологии блокчейн.

Технологии

Кластерная архитектура GectaHPC Blockchain позволяет обеспечить масштабируемость системы за счет множества связанных между собой компьютеров, работающих совместно как единый компьютерный ресурс для выполнения общих задач.

Применение технологии блокчейн в системе обеспечивает безопасное децентрализованное хранение и учет данных.

Вычислительный вид кластера позволяет сократить время расчетов, по сравнению с одиночным компьютером, разбивая задачи на параллельно выполняющиеся ветки, которые обмениваются данными по связывающей сети.

ПРИМЕНЕНИЕ GectaHPC Blockchain

Синтериум Финансы

обеспечение эмиссии учетной единицы Сообщества GectaCoin и учет транзакций
поддержка выделенных «виртуальных цепочек блоков» для предоставления коммерческого сервиса внешним клиентам

Синтериум Геномика и Экология

для хранения, обработки и анализа данных, полученных в рамках исследований
для вычислительных научных расчетов

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ GectaHPC Blockchain

Gecta Computing Primary
4 квартал 2017 – 3 квартал 2018

Создание первой версии GectaHPC Blockchain, которая включает в себя формирование физического хранилища данных с базовым использованием технологии цепочек блоков.

Запуск партнерской сети для участников вычислительного пула. Участники вычислительного пула с помощью задействованных вычислительных USB-устройств, объединенных в распределенную сеть, создают цепочку блоков. Формирование цепочки блоков позволяет поддерживать мощности системы GectaHPC Blockchain, производить GectaCoin и обеспечивать учет данной единицы.

Увеличение вычислительной производительности системы GectaHPC Blockchain за счет роста числа участников вычислительного пула.

Gecta Computing Distributed
4 квартал 2018 – 2 квартал 2019

Релиз базовой версии GectaHPC Blockchain при достижении мощности системы в 6 000 вычислительных узлов. Изменение версии происходит за счет перехода от физического хранилища данных к распределенной архитектуре хранилища с переносом ее копии на персональные компьютеры участников вычислительного пула. Такая возможность будет достигнута при использовании нового поколения USB-устройств участниками Вычислительного пула.

GectaHPC Cluster
3 квартал 2019 – 1 квартал 2020

Выпуск целевой версии GectaHPC Blockchain с новой функциональностью, обеспечивающей проведение реферальных вычислений в системе, затребованных в научных расчетах. Такие вычисления позволяют выполнять и решать задачи внутри сети с использованием данных предыдущих и последующих узлов. Использование USB-устройств нового модельного ряда для поддержания целевой версии системы.

GectaHPC Advanced
2 квартал 2020 – 1 квартал 2021

Запуск продвинутой версии GectaHPC Blockchain с применением новых структурных элементов Hardware Gateway. Использование таких элементов позволит расширить функции системы по обработке данных за счет возможности управления записью информации внутри сети на разных слоях в заданный период времени.

GectaHPC Executive
2 квартал 2021 – 2 квартал 2022

Усовершенствование GectaHPC Blockchain до уровня Executive для обеспечения интеграции данных со сторонними системами.

Вопросы и Ответы

Что такое кластер?

Кластер — группа компьютеров, объединённых высокоскоростными каналами связи, представляющая с точки зрения пользователя единый аппаратный ресурс.

Что такое технология блокчейн или цепочки блоков?

Блокче́йн (англ. blockchain или block chain) — выстроенная по определённым правилам непрерывная последовательная цепочка блоков (связный список), содержащих информацию. Чаще всего копии цепочек блоков хранятся на множестве разных компьютеров независимо друг от друга.

Finance

Synterium Finance provides a technological base for the implementation of Synterium Platform projects and for the functioning of Community’s accounting unit - GectaCoin.

Within the framework of the project, GectaHPC Blockchain system for recording, storing and processing data was created.

GectaHPC Blockchain system is a high-performance computer cluster (HPC), which is a data storage of the Big Data class and a computational resource, based on the blockchain technology.

Technologies

The cluster architecture of GectaHPC Blockchain allows providing scalability of the system due to the set of interconnected computers, working together as a single computer resource for common tasks performing.

The using of the blockchain technology in the system ensures secure decentralized storage and accounting of the data.

The computational form of the cluster allows to reduce the calculation time, compared with a single computer, by dividing the tasks into parallel running branches that exchange data over the binding network.

GectaHPC Blockchain APPLICATION

Synterium Finance

ensuring the emission of GectaCoin and the accounting of transactions
support for dedicated «virtual blockchains» for providing commercial service to external clients

Synterium Genomics and Synterium Ecology

for storage, processing and analysis of the data, obtained through research
for the scientific calculations

STAGES OF DEVELOPMENT of GectaHPC Blockchain

Gecta Computing Primary:
Q4 2017 - Q3 2018

The creation of the first version of GectaHPC Blockchain, which includes the formation of a physical data storage with the basic use of blockchain technology.

The launch of the partner network for participants of the computing pool. Members of the computing pool create a blockchain, by using the USB computing devices, involved in the distributed network. The formation of the blockchain allows to maintain the power of GectaHPC Blockchain system, to produce GectaCoin and provides accounting for this unit.

Increase the computing performance of GectaHPC Blockchain system by increasing the number of participants in the computing pool.

Gecta Computing Distributed:
Q4 2018 - Q2 2019

The release of the basic version of GectaHPC Blockchain, when the system capacity reaches 6,000 computing nodes. The version change occurs due to the transition from the physical data storage to the distributed storage architecture with the transfer of its copy to the personal computers of the members of the computing pool.

GectaHPC Cluster:
Q3 2019 - Q1 2020

The release of the target version of GectaHPC Blockchain with new functionality, which provides for carrying out referral calculations in the system, required in scientific calculations. Referral calculations allow you to execute tasks within the network, using the data of previous and subsequent nodes. The using of USB-devices of a new lineup for maintaining the target version of the system.

GectaHPC Advanced:
Q2 2020 - Q1 2021

The launch of GectaHPC Blockchain advanced version, with the using new hardware elements called Hardware Gateway. The utilization of such elements will allow for expanding the functions of the system for processing data by controlling the recording of information within the network on different layers in a given period.

GectaHPC Executive:
Q2 2021 - Q2 2022

The improvement of GectaHPC Blockchain to Executive level for the ensuring of the data integration with third-party systems.

Questions & Answers

What is a cluster?

A cluster is a group of computers, connected by high-speed communication channels, representing, from the user’s perspective, a single hardware resource.

What is the blockchain technology or blockchain?

A blockchain is a continuous sequential chain of blocks (linked list) that contains information. Most often, copies of the blockchain are stored on a variety of different computers, independently from each other.