Synterium Family Seminar
ОАЭ
09.11
2018

Synterium Family Seminar

Отдых с семьей или бизнес: хотите знать, как их можно совместить? Приглашаем Вас посетить Synterium Family Seminar, который пройдет 09 - 10 ноября на берегу Индийского океана в Объединенных Арабских Эмиратах.
Эмираты – это уникальная возможность насладиться отдыхом класса Luxury, в комплексе с высококачественным западным сервисом обслуживания, экзотическими пейзажами и чистыми водами Индийского океана. Отдельного внимания заслуживают поразительные и ошеломляющие сооружения ОАЭ, завораживающие своим величием и восточным шармом Арабской сказки, которая навсегда заполонит Ваше сердце!

Synterium – это сплочённость единомышленников, которые разделяют совместные ценности и прилагают свои усилия для достижения новых высот и права стать частью Synterium Family. Именно поэтому тематика нашего мероприятия была выбрана не случайно.

Кроме возможности стать участником Synterium Family, Вы получите много полезной информации о том, как заработать и построить бизнес вместе с членами своей семьи. Узнаете, насколько тесно могут быть связаны семейные ценности и современные технологии, и как синергия этих факторов влияет на формирование Вашего индивидуального стиля жизни!

Что Вы получите от посещения мероприятия?

  • В первую очередь, это знакомство и общение с основателями бизнеса;
  • Это возможность узнать других членов Сообщества поближе и увидеть своими глазами результаты их стараний;
  • Присутствие на мероприятии позволит Вам задать интересующие Вас вопросы лично и получить ответы на них;
  • Участие в розыгрыше ценных призов.

Мы подготовили увлекательную 2-х дневную программу на время Вашего пребывания на мероприятии! Приоткрывая занавес, можем сообщить, что Вас ожидают различные развлекательные и информативные события, выступления бизнес спикеров, общение с Лидерами, мотивационные сессии, взаимодействие формата «вопрос-ответ» и многое другое!

А для участников, выполнивших ПРОМО, действует специальная система вознаграждений, с условиями которой более подробно можно ознакомиться здесь:

https://synterium.com/ru/news/synterium-family-seminar-promotional-offer

Напоминаем, что самые активные участники, которые принимали участие в построении и развитии бизнеса получат уникальную возможность присоединиться к Руководству на закрытом праздничном гала ужине и поучаствовать в ряде других видах активности.

Также, Вы сможете лично убедиться в перспективах развития компании, побывать на одной сцене с ключевыми лицами Сообщества и получите возможность первым узнать о новостях и направлениях Synterium.

Приобрести входной билет:
http://family-seminar.synterium.com/ru

После приобретения входного билета, его необходимо зарегистрировать:
https://personal.synterium.com/promo-registration/family_seminar

Watch gallery

Synterium Family Seminar
United Arab Emirates
09.11
2018

Synterium Family Seminar

Leisure time with your family or business: want to know how to combine these things? We invite you to attend Synterium Family Seminar, that will take place on November 8-12, in the United Arab Emirates, at the shores of the Indian Ocean.
Visiting Emirates is a fantastic opportunity to enjoy Luxury vacation combined with the high-quality of western service, exotic landscapes and crystal-clear water of the Ocean. The architectural heritage of the Emirates is worth special attention, fascinating with its majesty and eastern charm of the Arab Fairytale that will capture your heart for the rest of times!

Synterium is a unity of like-minded people, who share mutual values and put all of their efforts to achieve new heights and the right to become a part of Synterium Family. That is why the theme of the event has been selected not by accident.

Besides the possibility to be a part of Synterium Family, you will get a lot of useful information about the ways you can earn and build your own business with your family. Also, you will learn how tight the connection between family values and modern technologies can be, and how their synergy affects the formation of your individual lifestyle!

How can you benefit from the event?

  • First of all, you will make new acquaintances and communicate with the Founders of the business;
  • This is the opportunity to get to know other members of the Community better and witness the results of their efforts;
  • By attending the event, you will have a chance to have your issues answered;
  • You will also take part in a drawing of valuable prizes.

We’ve prepared a breath-taking 2-days program for the period of your stay! We’d also want to slightly open the curtain and inform you, that a top-notch dinner party, numerous entertaining and informative activities, business-speakers, communication with Leaders, motivational sessions, Q and A interaction, and many other things are waiting for you!

Notably, those participants that manage to fulfil the PROMO requirements will get special rewards. More details about the offer can be found at the following link:

https://synterium.com/news/synterium-family-seminar-promotional-offer

Also, don’t forget that the most active participants, who contributed significantly to the development of the business, will receive a unique chance to join the Top-management at a private gala dinner and take part in other event activities.

Finally, you will personally learn about the development perspectives of the company, share the stage with the key-persons of the Community and be among the first people, who get the first-hand information about the future of Synterium and Community Projects.

Buy tickets:
http://family-seminar-september.synterium.com/en

In case you have already purchased a ticket, it needs to be registered:
https://personal.synterium.com/promo-registration/family_seminar