four

Synterium Ecology

На протяжении всей истории, человечество пренебрежительно относилось к использованию природных ресурсов в погоне за выживанием, личным обогащением и другими материальными благами. Такая халатность привела ко множеству глобальных проблем.

В современное время, недопустимо пренебрегать заботой не только о себе, но и о своей планете – настало время действовать!

Проект Synterium Ecology призвана дать каждому из нас возможность сделать что-то поистине важное. В целом, он направлен на поддержку создания систем мониторинга состояния окружающей среды, а также использование инновационных технологий для реализации проектов в целях защиты окружающей среды.

Процесс начинается со сбора информации о состоянии окружающей среды с целью дальнейшего прогнозирования и принятия соответствующих мер. Данные, полученные с помощью специализированных систем сбора информации, обрабатываются и передаются в специальное виртуальное хранилище, созданное на технологии GectaHPC BlockChain, которое называется GSG Computing Storage.

Архитектурная особенность такого технологического решения заключается в распределенном расположении вычислительных узлов и возможностью производить параллельную математическую обработку данных с помощью алгоритма. Это позволяет в дальнейшем производить фрагментирование (сегментирование) информации аналитическими системами для возможности предоставления таких данных востребовавшим потребителям.

Использование полученных результатов для участия в программах по улучшению экологической ситуации в планетарном масштабе, с целью изменения климатических условий планеты до пригодного для обитания земных животных и растений.

four

Synterium Ecology

Throughout history, humanity has neglected the use of natural resources in the pursuit of survival, personal enrichment, and other material benefits. Such negligence has led to many global problems.

In modern times, it is unacceptable to neglect not only the care of yourself but also about your planet – it is time to act!

The process begins with the collection of information on the state of the environment to further forecasting and taking appropriate action. Data collected through specialized information collection systems are processed and transferred to special virtual storage created on the GectaHPC BlockChain technology called GSG Computing Storage.

The architectural peculiarity of such a technological solution lies in the distributed location of computational nodes and the ability to produce parallel mathematical processing of data using the algorithm. This allows further fragmentation (segmentation) of information by analytical systems for the possibility of providing such data to demanding consumers.

Use of the obtained results for participation in programs on the improvement of the ecological situation on a planetary scale, with the purpose of change of climatic conditions of the planet up to suitable for the habitation of terrestrial animals and plants.